Цитата |
---|
А нельзя еще как-то усовершенствовать это крепление транца чтоб не возникало подобных вопросов, ведь "если они есть, значит имеет место быть таким неприятностям". Или это хлопотно? |
КОЛИБРИ всю фурнитуру производит на собственном производстве, поэтому для нас, по большому счету, ничего не хлопотно.
Есть проблема — ищем решение.
В данном случае проблемы нет, она надумана.
Есть нежелание производителей использовать современные технологии,
т.к. когда делаешь что-то не сам, то - это действительно и хлопотно и дорого.
Давайте порассуждаем логично: что сложнее, а что проще, что дороже, а что дешевле — спроектировать,
изготовить дорогостоящую пресс-форму, изготовить деталь на пласт-автомате,
прикрепить отдельный крепежный элемент к лодке, а к нему транец
или просто, по месту обклеить транец тканью ПВХ.
В этой плоскости и находится ответ на вопрос почему одни производители крепят транец с помощью отдельного элемента, а другие, по старинке, обклеивают его кусками ПВХ.
По поводу модернизации.
Применяемая нами конструкция, при существующей толщине профиля выдерживает все нагрузки, от мотора рекомендуемой мощности.
Поэтому нет смысла увеличивать толщину, и, соответственно, вес детали.
Обратите внимание на фото выше, крепежный профиль нигде не поврежден и место крепления профиля к баллону, тоже не пострадало.
Цитата |
---|
Ну и немного погуглив нашёл следующее: (Там , кстати, и стяжка болтами присутствует на фото ) |
На фото видно, что отделен профиль от фанеры.
Точно также фанера может отслоится и от ткани ПВХ, которой обклеивается транец.
Все зависит от рук мастера, который склеивал эти элементы, и от клея, который применялся при этом.
Посмотрите внимательно на фото: на 2-м слева — от фанеры отслоилась именно ткань ПВХ,
на 2-м справа профиль был приклеен на незачищеный ламинированный участок фанеры — он там и не должен держаться, это же очевидно.
Как резюме можно сказать следующее: даже хорошую идею может сгубить некачественная реализация или неквалифицированный персонал.